c 9:00 до 21:00 МСК

Обратный звонок

Гарантия

Гарантия

На все товары, представленные в интернет-магазине, распространяется официальная гарантия производителя.
Гарантийное обслуживание любого товара осуществляется авторизованными сервисными центрами.

Гарантийный срок.

Гарантия на товар предоставляется сроком не более 1 (одного) года со дня продажи, которая распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя.

Расширенная гарантия на товар сроком более 1 (одного) года предоставляется только при условии выполнения монтажа, установки, пуско-наладке, проведении технического обслуживания товара продавцом, либо другим лицом, уполномоченным на то производителем данного товара.

Гарантийный срок на дополнительные принадлежности, опции, аксессуары, пульты управления, панели, интерфейсы, модули, адаптеры, контроллеры составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи.

Гарантийный срок на товар исчисляется с момента передачи товара покупателю. Требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем, если они обнаружены в пределах гарантийного срока. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что товар не используется.

Гарантийные обязательства.

Продавец обязуется:

  • предоставить покупателю гарантию в отношении производственных дефектов на товар;
  • проводить экспертизу и гарантийное обслуживание товара в авторизованном сервисном центре;
  • производить бесплатную замену вышедших из строя узлов и агрегатов товара;
  • за свой счет осуществлять возврат отремонтированного товара покупателю;
  • компенсировать покупателю документально обоснованные транспортные расходы по доставке неисправного товара на экспертизу и гарантийное обслуживание.

Покупатель обязуется:

  • обеспечить соблюдение инструкций, рекомендаций производителя товара и другой технической документации при проектировании, монтаже и эксплуатации товара;
  • в случае неисправности товара в течение гарантийного срока, оформить претензию и отправить её продавцу по электронной почте, доставить или организовать доставку товара в адрес продавца или указанный продавцом сервисный центр для проведения экспертизы и гарантийного обслуживания товара.

Условия предоставления гарантии.

Настоящая гарантия не предоставляется, если полностью или частично будет изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер на товаре.

Гарантия не распространяется на узлы и агрегаты, вышедшие из строя в связи с их нормальным износом.

Гарантия не предоставляется на дефекты товара, возникшие по причине не соблюдения правил проектирования монтажа, монтажа и эксплуатации товара, приведенных в технической документации и требованиях инструкций, рекомендаций производителя и другой технической документации.

Гарантия не распространяются на предохранители, лампы, фильтры, элементы питания и их замену.

Гарантия не распространяется на товар с дефектами, возникшими в следствие:

  • несоблюдения правил эксплуатации товара;
  • механических повреждений, воздействия химических веществ;
  • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.);
  • использования товара не по назначению; 
  • случайного или намеренного попадания инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части товара;
  • неправильного подключения товара в электросеть, скачков напряжения в электросети или эксплуатация товара при несоответствии параметров питающего напряжения требуемым параметрам;
  • адаптаций, модификаций проведенных без письменного согласия продавца; 
  • использования товара бытового назначения для коммерческих целей;
  • отсутствия своевременного квалифицированного периодического технического обслуживания товара.

Устранение недостатков.

Устранение недостатков товара производится авторизованным сервисным центром в срок, не превышающий 45 (сорок пять) дней с момента передачи товара (его части) продавцу или в указанный продавцом сервисный центр. В случае отсутствия необходимых для устранения недостатков товара запасных частей, деталей срок устранения недостатков может быть продлен соразмерно сроку поставки таковых частей, деталей только с письменного согласия покупателя.

Недостатки товара могут быть устранены покупателем самостоятельно или третьим лицом без передачи товара в сервисный центр только с письменного согласия продавца. Устранение таковых недостатков производятся покупателем за свой счет без последующей компенсации со стороны продавца.

В случае осуществления ремонта товара покупателем или третьими лицами без письменного согласия продавца гарантия продавца прекращается.