Гарантия
На все товары, представленные в интернет-магазине, распространяется официальная гарантия производителя.
Гарантийное обслуживание любого товара осуществляется авторизованными сервисными центрами.
Гарантийный срок.
Гарантия на товар предоставляется сроком не более 1 (одного) года со дня продажи, которая распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя.
Расширенная гарантия на товар сроком более 1 (одного) года предоставляется только при условии выполнения монтажа, установки, пуско-наладке, проведении технического обслуживания товара продавцом, либо другим лицом, уполномоченным на то производителем данного товара.
Гарантийный срок на дополнительные принадлежности, опции, аксессуары, пульты управления, панели, интерфейсы, модули, адаптеры, контроллеры составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на товар исчисляется с момента передачи товара покупателю. Требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем, если они обнаружены в пределах гарантийного срока. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что товар не используется.
Гарантийные обязательства.
Продавец обязуется:
- предоставить покупателю гарантию в отношении производственных дефектов на товар;
- проводить экспертизу и гарантийное обслуживание товара в авторизованном сервисном центре;
- производить бесплатную замену вышедших из строя узлов и агрегатов товара;
- за свой счет осуществлять возврат отремонтированного товара покупателю;
- компенсировать покупателю документально обоснованные транспортные расходы по доставке неисправного товара на экспертизу и гарантийное обслуживание.
Покупатель обязуется:
- обеспечить соблюдение инструкций, рекомендаций производителя товара и другой технической документации при проектировании, монтаже и эксплуатации товара;
- в случае неисправности товара в течение гарантийного срока, оформить претензию и отправить её продавцу по электронной почте, доставить или организовать доставку товара в адрес продавца или указанный продавцом сервисный центр для проведения экспертизы и гарантийного обслуживания товара.
Условия предоставления гарантии.
Настоящая гарантия не предоставляется, если полностью или частично будет изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер на товаре.
Гарантия не распространяется на узлы и агрегаты, вышедшие из строя в связи с их нормальным износом.
Гарантия не предоставляется на дефекты товара, возникшие по причине не соблюдения правил проектирования монтажа, монтажа и эксплуатации товара, приведенных в технической документации и требованиях инструкций, рекомендаций производителя и другой технической документации.
Гарантия не распространяются на предохранители, лампы, фильтры, элементы питания и их замену.
Гарантия не распространяется на товар с дефектами, возникшими в следствие:
- несоблюдения правил эксплуатации товара;
- механических повреждений, воздействия химических веществ;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.);
- использования товара не по назначению;
- случайного или намеренного попадания инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части товара;
- неправильного подключения товара в электросеть, скачков напряжения в электросети или эксплуатация товара при несоответствии параметров питающего напряжения требуемым параметрам;
- адаптаций, модификаций проведенных без письменного согласия продавца;
- использования товара бытового назначения для коммерческих целей;
- отсутствия своевременного квалифицированного периодического технического обслуживания товара.
Устранение недостатков.
Устранение недостатков товара производится авторизованным сервисным центром в срок, не превышающий 45 (сорок пять) дней с момента передачи товара (его части) продавцу или в указанный продавцом сервисный центр. В случае отсутствия необходимых для устранения недостатков товара запасных частей, деталей срок устранения недостатков может быть продлен соразмерно сроку поставки таковых частей, деталей только с письменного согласия покупателя.
Недостатки товара могут быть устранены покупателем самостоятельно или третьим лицом без передачи товара в сервисный центр только с письменного согласия продавца. Устранение таковых недостатков производятся покупателем за свой счет без последующей компенсации со стороны продавца.
В случае осуществления ремонта товара покупателем или третьими лицами без письменного согласия продавца гарантия продавца прекращается.