Для возврата или обмена товара необходимо обратится в магазин с заявлением, товарным и/или кассовым чеком. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В случае приобретения товара в магазинеВы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Отказаться от заказанного в интернет-магазине товара Вы можете в любое время до момента передачи товара, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения.
Указанные товары согласно перечню утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется покупателем по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Механизаторов, 4А, или по адресу доставки с оплатой данной услуги.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей».
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
-
обнаружен существенный недостаток;
-
нарушены сроки устранения недостатков;
-
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется покупателем по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Механизаторов, 4А. Расходы покупателя на транспортировку товара ненадлежащего качества, связанные с возвратом товара подлежат возмещению.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Возврат денежных средств
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей» требование покупателя о возврате денежной суммы уплаченной за товар надлежащего качества подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей» требование покупателя о возврате денежной суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления покупателя, таким же способом, каким была произведена оплата товара.