Ежедневно
с 9.00 до 21.00

  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст

Хладагент R32 завоёвывает популярность в системах кондиционирования

R32

Производители систем кондиционирование каждый год представляют новинки в системах кондиционирования. Технологический процесс постоянно совершенствуется на всех этапах производства и реализации.

Улучшая технические характеристики сплит-системы из года в год, производители добиваются лучшего расположения клиента к своему бренду, тем самым сохраняя лидерство.

Постоянная динамика совершенствования обусловлена не только необходимостью выбиться в технологического отраслевого лидера. Ужесточающие законы стран в области экологии, в связи с постоянно ухудшающейся экологической обстановки, с подвигают производителей к заботе об экологии, решая сложные задачи по минимизации нанесения вреда окружающей среде.

Одним из медленно развивающихся элементов в цепочке развития, является хладагент. В настоящее время большинство современных сплит систем работают на хладагенте R410. Процедура исследования и поиска подходящих фреонов является достаточно медленной, но, если достигается успех, это приводит к существенному улучшению технико-эксплуатационных характеристик климатического оборудования. И положительно сказывается на экологичности предлагаемых устройств.

Компания Daikin мировой лидер в отрасли систем кондиционирования, технологического охлаждения. Не удивительно, именно в её стенах исследовательского подразделения, был протестирован новый хладагент R32 признанный в ближайшем времени полностью заменить хладагент R410. Уже сейчас, многие новинки бытовых сплит систем поступают на Европейский и Австралийский рынок с дифторметаном. Среди дистрибьюторов кондиционеров данное газообразное соединение маркируется как R32.

Дифторметан в парокомпрессионном оборудовании отличается уменьшенным более чем на 65 процентов ПГП (потенциал глобального потепления). Благодаря чему природе наносится меньше вреда. Плотность и вязкость также снижены. При сниженной плотности на 30%, мощность по сравнению с R410 - одинакова, но зато уменьшается интенсивность расходования фреона. Благодаря сниженной вязкости, суммарная энергоэффективность сплит систем выросла на 5%, за счет снижения потерь давления в холодильном контуре. По показателю теплопроводности новый хладагент превосходит R410, в итоге удалось увеличить холодопроизводительность на 4%.

Холодильный контур кондиционеров функционирующих на R32 можно дополнительно заправить хладагентом не боясь за «перелив», структура хладагента однокомпонентная.

При замене сплит-системы функционирующей на R410 хладагенте, на R32, нет необходимости в замене трассы, физические свойства у хладагентов схожи. Поэтому трубопроводы можно оставить старыми, а сплит системы поставить новые без переделки и ремонта стен. Тем не менее R32 имеет свои особенности в связи с чем монтажникам и обслуживающему инженеру необходимо иметь дополнительные знания и опыт.

В настоящее время многие производители климатической техники, помимо Daikin, переходят на хладагент R32. На выставке в Мельбурне в Австралии были представлены высокотехнологичные новинки от Mitsubishi Electric, Hitachi и Panasonic, Fujitsu General предназначенные для работы в бытовых помещениях. Отличительной особенностью всех кондиционеров стала высокая энергетическая эффективность и безопасность для природы и человека.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно